Лучшие кинокамеры 2021 года
У лучших кинокамер есть ручки, соединения, крепления для объективов и аксессуары, используемые профессиональными кинематографистами.
Для настоящего профессионального кинопроизводства подойдут только лучшие кинокамеры. От кинопроизводства и телевещания до коммерческой работы и создания высококачественного контента - кинокамеры созданы для расширенного использования с широким спектром аксессуаров, микрофонов, записывающих устройств и освещения.
В то время как многие беззеркальные камеры, представленные сегодня на рынке, обладают отличными видео возможностями, лучшие кинокамеры просто находятся на другом уровне. Даже лучшие беззеркальные камеры , в том числе Canon EOS R5 с видео 4K 120p и 8K, просто не имеют соединений, систем охлаждения, модульной конструкции, встроенных фильтров нейтральной плотности или даже того же языка углов затвора и управление диафрагмой, которое есть в кинокамерах.
В наши дни «лучший» не означает автоматически и «самый дорогой». Кинокамеры переживают период очень быстрых изменений, поскольку беззеркальные камеры поднимают планку и повышают ожидания потребителей в отношении их профессиональных кинематографических эквивалентов. Конечно, есть такие большие игроки, как Canon EOS C500 Mark II , который стоят 15 999 долларов - хотя за это вы получаете полнокадрового монстра Cinema Raw Light 5.9K, который использует хранилище CFexpress.
Тем не менее, волна современных камер, таких как Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K и изменившая правила игры Canon EOS C70, предлагает превосходные функции видео в корпусе, не большем (и с аналогичной ценой) по сравнению с высококачественной фотокамерой. И, конечно же, 8K Canon EOS R5 и 12K Blackmagic URSA Mini Pro 12K коренным образом меняют представление кинематографистов о разрешении.
Конечно, вы можете легко испугаться ценника, если посмотрите на камеры таких производителей, как Arri и Red, но этот список направлен на то, чтобы дать вам ряд доступных опций, которые вы можете выбрать примерно до порога в 10K. Итак, вот текущие выбор лучших кинокамер на рынке прямо сейчас: от дорогих профессиональных кинокамер до недорогих потребительских камер.
Разделили их на две группы: в первую группу входят традиционные популярные модульные кинокамеры, а во второй - новая волна более портативных гибридных кинокамер.
Вы можете думать о первом списке как о камерах «A», а о втором - как о резервных камерах «B». Но это в профессиональном кинопроизводстве. Любая из этих камер категории «B» может быть идеальной для независимых кинематографистов или снимающих видео одной рукой.
Лучшая кинокамера 2021 года
1. Sony FX6
- 5 998 долл. США
- Самая дешевая полнокадровая кинокамера в истории
- Расширенная альфа-гибридная автофокусировка
- 10-битный 4: 2: 2 4K / 120p и 240 кадров в секунду HD!
- Нет внутренней записи в формате Raw или электронного видоискателя
- Нет встроенной стабилизации изображения
- Карты CFexpress Type A дорогие
2. Canon EOS C300 Mark III
Динамический диапазон мечты, отличный автофокус и вывод RAW
Размер сенсора: 26,2 x 13,8 мм (Super35) | Разрешение сенсора: 4096 x 2160 (8,85 МП) | Слоты для карт: CFexpress x 2, SDXC x 1 | Крепление объектива: EF или PL | Максимальное разрешение съемки: 4K | Размер дисплея: 4,3 дюйма | Электронный видоискатель: (необязательно)
Плюсы:
- Cinema RAW Световой поток
- 4K до 120 кадров в секунду, 2K до 180 кадров в секунду
- Двойное усиление с динамическим диапазоном 16 ступеней
Минусы:
- C70 похож и дешевле
Mark II долгое время была нашей любимой камерой, но Canon EOS C300 Mark III затмевает его во всех отношениях. Это первая камера, которая может похвастаться технологией Canon Dual Gain Output (по сути, двойной родной ISO), результатом которой стало удивительно чистое качество изображения при слабом освещении, получение HDR и колоссальные 16 ступеней динамического диапазона.
Он может выполнять высокоскоростную запись со скоростью до 120 кадров в секунду в формате 4K в Super35 или 180 кадров в секунду в формате 2K в формате Super16, с внутренними параметрами записи, включая 4K Cinema RAW Light в 10- или 12-битном формате, 2K RAW (в Super16) в 10- или 12-битный и XF-AVC (MXF) в 4: 2: 2 10-битный ALL-I или LongGOP.
А его модульная конструкция простирается до крепления объектива, которое можно менять с EF, PL или EF Cinema Lock без необходимости отправлять его в сервисный центр. Однако многие из тех же функций доступны в более дешевой, изящной и продвинутой камере…
3. Blackmagic Ursa Mini Pro 12K
Чрезвычайное разрешение, но есть компромиссы
Размер сенсора: 27,03x14,25 мм (Super35) | Разрешение сенсора: 79,6 МП | Слоты для карт: 2 слота CFast 2.0, 2 слота SD UHS-II | Крепление объектива: PL, опционально EF или F | Максимальное разрешение съемки: 12K | Размер дисплея: 4-дюймовый сенсорный экран | Электронный видоискатель: дополнительно
- 9 995 долларов США
Плюсы:
- Он снимает в 12К и больше ничего!
- 8K и 4K полезны и прекрасно снимают
- Построен как танк на долгие годы
Минусы:
- Super 35 не полнокадровый
- AF очень ограничен
- Только записи в Blackmagic Raw
Если вам действительно нужно иметь право хвастаться, которое дает владение видеокамерой с самым высоким разрешением на рынке, то Blackmagic Ursa Mini Pro 12K - это то, что вам нужно.
Благодаря 79,6-мегапиксельному датчику CMOS он снимает файлы Blackmagic Raw 12K, которые обеспечивают потрясающее качество с 14 ступенями динамического диапазона и очень пленочными цветами.
Уменьшите его до более разумных 8K и 4K, и вы не только получите невероятное качество, но и сможете снимать с высокой частотой кадров, недоступной другим камерам. Но камера - это больше, чем просто разрешение заголовка, и Ursa Mini Pro 12K основана на оригинальной Ursa Mini Pro, выпущенной почти четыре года назад, и начинает показывать свой возраст.
Например, у него есть датчик Super35mm, нет IBIS, нет кодеков, кроме Raw, нет вообще непрерывной автофокусировки и, конечно же, нет автофокуса с определением фазы.
4. Blackmagic Design URSA Mini Pro G2
Внешняя запись и отличный динамический диапазон
Размер сенсора: 25,34 x 14,25 мм (Super35) | Разрешение сенсора: 4608 x 2592 (12 МП) | Слоты для карт: CFast x 2, SDXC x 2 | Крепление объектива: Canon EF | Максимальное разрешение съемки: 4.6K | Размер дисплея: 4 дюйма | Электронный видоискатель: дополнительная опция
- 5 995 долл. США
Плюсы:
- Отличный динамический диапазон
- Удобные варианты хранения
- Встроенные фильтры нейтральной плотности
Минусы:
- Долгий при загрузке
Кинокамеры Blackmagic - фавориты индустрии, аBlackmagic Design URSA Mini Pro G2 является ярким примером того, почему его продукция так нравится режиссерам. Несмотря на то, что он стоит значительно меньше, чем Canon C300 II (под номером 1), он обеспечивает те же 15 ступеней динамического диапазона, а также позволяет снимать с разрешением до 4,6K со скоростью 150 кадров в секунду при съемке в формате RAW.
Встроенный нейтральный фильтр на двух, четырех или шести ступенях совмещен с ИК-компенсацией. Как и Pocket Cinema Camera 6K (номер 4 в нашем списке), Mini Pro G2 может записывать непосредственно на SSD через порт USB-C, а также имеет две карты SDXC и две карты CFast.
Возьмите одну из этих превосходных кинокамер, и вы даже получите бесплатную копию DaVinci Resolve, отличного пакета для редактирования видео от Blackmagic, который теперь поставляется с программным обеспечением для обработки звука и графики, которое позволяет не только редактировать и оценивать ваши кадры.
Новый флагман анонсирован - версия этой камеры URSA Mini Pro 12K, которая предлагает невероятное разрешение 12K благодаря 80-мегапиксельному сенсору.
5. Panasonic Lumix BGH1
Новая камера Panasonic Boxcam воплощает беззеркальные технологии в кинокамере
Размер сенсора: MFT (Micro Four Thirds) | Разрешение сенсора: 10,28 МП | Слоты для карт: Двойные слоты для карт SD / SDHC / SDXC | Крепление объектива: MFT | Максимальное разрешение съемки: 4K | Размер дисплея: Нет | EVF: Нет
- 1 997,99 долл. США
Плюсы:
- Маленький и легкий
- Отличные характеристики при слабом освещении
- Может быть установлен для множества применений
Минусы:
- Необычное управление без экрана или электронного видоискателя
- Даже не идет с батареей
- Система автофокуса не самая лучшая
Для серьезных видеосъемок бокс-камера Panasonic Lumix BGH1 может иметь большой смысл, поскольку ее можно настроить для множества различных целей. Благодаря сенсорной технологии и 10-битной записи популярного Lumix GH5S, технологии цветопередачи Varicam и датчику Dual Native ISO, который используется в высококачественных камкордерах Panasonic, а также небольшому модульному корпусу, он может использоваться в огромном диапазоне качественная продукция.
От документальных до полнометражных кинематографических фильмов, освещения событий и прямой трансляции - BGH1 можно использовать практически для всего, что может понадобиться профессиональному режиссеру. Но это определенно не универсальная гибридная камера для людей, которые любят снимать фото и видео.
6. Sony PXW-FS5 MII
Лучшая кинокамера для съемки замедленной съемки
Размер сенсора: 24,6 x 13,8 мм (Super35) | Разрешение сенсора: 4096 x 2160 (8,84 МП) | Слоты для карт: XQD x 2 | Крепление объектива: Крепление объектива Sony E | Максимальное разрешение съемки: 4K | Размер дисплея: 3,5 дюйма | EVF: Да
Плюсы:
- Отличные навыки замедленного воспроизведения
- Цветовое пространство BT.2020
Минусы:
- Практически идентичен оригинальному FS5
- Отсутствует полнокадровый сенсор Sony FX9.
- Автофокус уступает Canon
Sony FS5 MII практически идентичен своему предшественнику, с таким же корпусом. Тем не менее, он поставляется с предварительно загруженными многими платными обновлениями прошивки, которые разблокируют расширенные функции оригинала.
Он может снимать 4K с разрешением до 60p, например, с поддержкой цветового пространства BT.2020, поднимая отснятый материал до стандартов вещания. Благодаря встроенному электронному переменному нейтральному фильтру переменные условия освещения не проблема, а с 10 назначаемыми кнопками вы также можете настроить его в соответствии со своими предпочтениями при съемке.
Если вы поклонник замедленной съемки, эта камера для вас; он обеспечивает захват 1080p со скоростью 180 кадров в секунду без кадрирования. С 14 ступенями динамического диапазона он не сутулится - даже если он не может сравниться с C300 на этом фронте.
Наконец, она поддерживает систему Sony’s E mount lens system, поэтому вокруг много стекла, с которым вы можете комбинировать для получения сенсационных кинематографических результатов.
7. Panasonic AU-EVA1 5.7K
Эта кинокамера с поддержкой Netflix обеспечивает захват 5,7K
Размер сенсора: 24,89 x 18,66 мм | Разрешение сенсора: 6340 x 3232 (20,5 МП) | Слоты для карт : SDXC x 2 | Крепление объектива: EF | Максимальное разрешение съемки: 4K | Размер дисплея: 3,5 дюйма | EVF: Нет
- 5799 долл. США
Плюсы:
- 5.7K downsampling работает хорошо
- Dual-native ISOs
Минусы:
- Светоотражающий экран
- Посредственный AF
Panasonic AU-EVA1 5.7K одобрено Netflix, чего обычно нет в такой маленькой кинокамере. Это всего лишь 1,2 кг без объектива, так что это отличный вариант для бега и стрельбы, и даже подходит для подвеса, особенно если вы снимаете с объективом-блином.
3,5-дюймовый экран выходит за рамки артикуляции - вы можете отсоединить его и изменить положение в зависимости от того, что вы снимаете, хотя видимость на улице невысока.
Что касается CMOS-сенсора 5,7K, он выполняет сверхдискретизацию для создания превосходных результатов 4K, и, как и Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K (номер 4), EVA1 также имеет Dual-native ISOs, что дает ему два оптимальных места, одно при ISO 800, другой - 2500. Это приводит к меньшему количеству зерна и большему динамическому диапазону.
С совместимым рекордером, таким как Atomos Shogun, камера может выводить 5,7K RAW или 240 кадров в секунду с разрешением 2K, поэтому, хотя возможности замедленного воспроизведения могут не быть лучшими в своем классе при работе с готовым комплектом, пара его с несколькими аксессуарами, и вы можете получить звездные результаты, которые готовы как для большого, так и для маленького экрана.
8. Canon EOS C70
Крепление RF, лучший автофокус, сенсорное управление и великолепный форм-фактор
Размер сенсора: 26,2 x 13,8 мм (Super35) | Разрешение сенсора: 4096 x 2160 (8,85 МП) | Слоты для карт : SDXC x 2 | Крепление объектива: RF | Максимальное разрешение съемки: 4K | Размер дисплея: 3,5 дюйма | EVF: Нет
Плюсы:
- 4K до 120 кадров в секунду, 2K до 180 кадров в секунду
- Двойное усиление с динамическим диапазоном 16 ступеней
Минусы:
- Нет вывода в формате RAW
- Невозможно использовать линзы PL
У Canon EOS C70 полнокадровый угол обзора! Однако она не записывает в RAW, и нет возможности использовать объективы PL - для этого вам нужно перейти на C300.
9. Карманная кинокамера Blackmagic 6K
Необычайная портативная камера 6K с объективами Canon
Тип: Беззеркальный | Датчик: Super 35 | Мегапикселей: 8,8 МП (исходное разрешение 4K) | Крепление объектива: Canon EF | Частота кадров 4K / 6K: до 60 / 50p | Стандартный диапазон ISO: 400,3,200 | Карты памяти: 1x SD / SDHC / SDXC UHS-II, 1x CFast
- € 1899
Плюсы:
- Отличное качество видео
- Популярное крепление Canon EF
- Потрясающая ценность
Минусы:
- Нет непрерывного автофокуса
- Нет ND-фильтра / шарнирного экрана
Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K - это уникальная специализированная видеокамера с исключительными характеристиками, дизайном и соотношением цены и качества. Это небольшая кинокамера в классическом стиле, и вы, вероятно, не стали бы использовать ее в качестве основной для съемки, но в качестве портативной второй камеры она действительно довольно необычна.
Она выполнена в стиле компактной дальномерной камеры, но предназначена исключительно для видео, а не фотографий. В более старой Pocket Cinema Camera 4K использовались датчик Micro Four Thirds и крепление объектива (и все еще продается), но в этой новой модели используется датчик большего формата Super 35 мм и крепление объектива Canon EF.
Удивительно, но она может снимать необработанное видео 6K с разрешением до 60 / 50p. У этой камеры есть ограничения, включая фиксированный, не наклоняемый экран и отсутствие постоянной автофокусировки, но технически это довольно необычно.
10. Panasonic Lumix S1H
Мощная беззеркальная камера Panasonic получила аккредитацию Netflix
Тип: Беззеркальный | Датчик: полный кадр | Разрешение сенсора: 24,2 МП | Крепление объектива: L-крепление | Частота кадров 4K: 60, 50, 30, 25, 24p | Кроп-фактор сенсора 4K: 1x | Стандартный диапазон ISO: Dual Native ISO, 100–51,200 (50–102 400 эксп.) | Карты памяти: 2x SD / SDHC / SDXC (UHS II)
- 3 997,99 долл. США
Плюсы:
- Захват видео 6K
- Эффективная профессиональная камера для фотосъемки тоже
- V-Log, LUT и особенности кино
Минусы:
- Нет raw video capture
- Конструкция камеры, а не видеокамеры
Создав Lumix S1H, компания Panasonic использовала свой значительный опыт работы с видео, чтобы перенести многие из своих высококачественных функций VariCam в линейку Lumix S.
Элементы управления, интерфейс и, конечно же, оборудование были созданы для видео и кинематографии, и тот факт, что это также очень удобная 24-мегапиксельная камера для фотосъемки, является бонусом. Это действительно убедительный «мост» между обычными системными камерами и кинематографическим оборудованием более высокого класса, особенно для существующих видеооператоров Panasonic.
Тем не менее, он спроектирован как фотоаппарат, а не кинокамера, поэтому в этом отношении управление скомпрометировано, но его характеристики, производительность и специальный видео-ориентированный интерфейс делают его серьезным конкурентом более традиционным конструкциям кинокамер.
Источник: https://www.digitalcameraworld.com/
Комментарии
Отправить комментарий